Вы здесь: Главная > Статьи
Статьи
Инструкция по установке импортных двигателей на мотоблок АГРО, АГРОС
- Закрепить с отметкой «верх» переходник на двигатель 4-мя болтами М8 с внутренним шестигранником длиной 30 мм. При этом не забудьте поставить шайбу и гровер Ø 8.
- Закрутить шпильки М10 на дюралевый переходник в кол. 4 шт.
- Поставить на коленчатый вал втулку диаметром Ø 25 длиной 31,5 мм
- Поставить чашку ведущую,с шпонкой 6х7х24
- Поставить вторую втулку Ø 25 длиной 4.5 мм
- Поставить толстую шайбу 3-4 мм но снаружным диаметром не более 29,5 мм!!!
- Закрепить болтом М8( на субару прилагается) длиной 25 мм
- Собрать сцепление , поставить двигатель, вытащить трос газа с рулевой колонки
- Ослабить тягу газа на двигателе (если он туго затянутый). На двигателях Lifan и Honda
- Крепление троса находится под воздушным фильтром.
- Провода на шнур аварийный в двигателях Subaru подсоединяем параллельно выключателю, а на двигателях Lifan параллельно проводу, котрый идет на катушку
Так же устанавливаю импортные двигателя на минский МТЗ 06-09
Внимание!!!! Переходник не подходит на сцепление старого образца!!!!!! В этом случае толстую шайбу п.6 наружный диаметр надо уменьшить до Ø 29 мм
|