Статьи

Инструкция по переводу двигателей УМЗ-341 на бензин Аи-92

Преимущество бензиновых двигателе Robin-Subaru серии EX

Инструкция по установке импортных двигателей на мотоблок АГРО, АГРОС

  1. Закрепить с отметкой «верх» переходник на двигатель 4-мя болтами М8 с внутренним шестигранником длиной 30 мм. При этом не забудьте поставить шайбу и гровер Ø 8.
  2. Закрутить шпильки М10 на дюралевый переходник в кол. 4 шт.
  3. Поставить на коленчатый вал втулку диаметром Ø 25 длиной 31,5 мм
  4. Поставить чашку ведущую,с шпонкой 6х7х24
  5. Поставить вторую втулку   Ø 25 длиной 4.5 мм
  6. Поставить толстую шайбу 3-4 мм но снаружным диаметром не более 29,5 мм!!!
  7. Закрепить болтом М8( на субару прилагается) длиной 25 мм
  8. Собрать сцепление , поставить двигатель, вытащить трос газа с рулевой колонки
  9. Ослабить тягу газа на двигателе (если он туго затянутый). На двигателях Lifan и Honda
  10. Крепление троса находится под воздушным фильтром.
  11. Провода на шнур аварийный в двигателях Subaru подсоединяем параллельно выключателю, а на двигателях Lifan параллельно проводу, котрый идет на катушку

Так же устанавливаю импортные двигателя на минский МТЗ 06-09

Внимание!!!! Переходник не подходит на сцепление старого образца!!!!!! В этом случае толстую шайбу п.6 наружный диаметр надо уменьшить до  Ø 29 мм